Among the Sleep: прохождение и описание. Among the Sleep: что рождает сон младенца Игра амон зе слип в чем смысл

У страха глаза велики, а у детского страха еще больше. Ведь ребенка напугать гораздо легче, чем взрослого. Может быть поэтому разработчики инди-хоррора Among the Sleep обещали дать игрокам не просто приятную возможность взглянуть на огромный мир детскими глазками, но и ощутить самые ужасные страхи, а они, как известно, именно в этом возрасте и зарождаются.

Бюджет, собранный общими усилиями

Команда Krillbite Studio получала финансирование и от игрового сообщества на сайте Kickstarter, и от Норвежского института кинематографии, причем дважды. Это позволило разработчиком собрать такую сумму, которая обеспечила бы создание качественного продукта, который еще и обзавелся поддержкой Oculus Rift. Вопрос только в том, смогли ли достичь своей цели создатели проекта?

Не удивляйтесь - это две игры одного жанра. Может в Among the Sleep и есть небольшая доля хоррора, но это скорее дополнение. Перед нами практически чистая адвенчура. Загадочный мистический мир, который открывается перед маленькой девочкой и ее говорящим медвежонком в ночь после семейного праздника пестрит разнообразными локациями, непохожими друг на друга. Но еще больше здесь звуков, которые часто переплетаются друг с другом создавая то чудный хор, то ужасную какофонию, то обрушивая на нас зловещую тишину.

Закоулки детских сновидений

Фантастические места, в которых нам придется искать собственные воспоминания, не просто дополняются звуком, они словно состоят из него. Детский смех, чей-то плач, сухой треск, внезапный стук, бульканье, какие-то шорохи, шепот и десятки других звуков создают потрясающую атмосферу, а именно она больше всего и пугает. В остальном же здесь бояться нечего.

Гигантские тени ужасных ночных созданий сначала попросту появляются в виде классических скримеров, а после прохождения середины игры начинают еще и бродить по локациям, в поисках маленьких непосед. Чтобы встретить монстра не по скриптовой сцене, нужно очень постараться, а вот оказаться в длинных руках с когтистыми пальцами довольно просто - достаточно застрять в текстуре. Зачем-то повернувшись лицом к монстру в этот момент, можно действительно испугаться вопящей тени. Но если таких случаев будет хотя бы парочка за все прохождение... Тогда и вправду можно игру назвать хоррором, но вряд ли вы достигнете этого невероятного рекорда.

По всем закоулкам пугающего мира разбросаны листочки с детскими рисунками. В этих «каляках» можно разглядеть тонкие намеки, но понять их будет трудно. Другое дело картины - входы в других миры. Трехкадровой анимации будет достаточно, чтобы понять банальную развязку еще задолго до финала. Хотя маленький интерес к судьбе плюшевого медвежонка все же остается.

Любимая игрушка

Тедди не просто друг - он еще и фонарик! Вот такое странное решение зародилось в голове у кого-то из команды разработчиков. Если девочка обнимает мишку, он начинает светиться. Двухлетнее дитя и так плохо ходит, а с игрушкой, прижатой к груди, ей передвигаться еще сложнее. Придется выбирать - бежать в темноте на ощупь или идти медленно, но при свете. Так как проблем с монстрами вообще не возникает, то и выбор этот совсем уж не жестокий. Создается впечатление, будто часть контента была вырезана, поэтому такой интересный функционал стал совершенно бесполезным.

Болтливый плюшевый друг постоянно замолкает, как только девочка пробирается на новую мистическую местность, а снова начинает говорить лишь по возвращении в их безопасный домик, который стоит где-то на краю сновидений. Болтовня всегда снижает уровень страха, но наша героиня на самом деле боится только одного. И это не монстры, не темнота и не холодящие кровь звуки.

Плохое детство

Сам игровой процесс сводится к постоянным перемещениям. Бегая, ползая и медленно шагая в обнимку с мягким другом вам нужно достичь какой-то цели, которые на каждом уровне однотипны до безобразия. В очередной локации нужно найти какой-то предмет и отнести его в начало уровня. Чаще всего до него просто нужно дойти. В остальных случаях придется подвинуть ящик или стул, чтобы залезть куда-то, или бросить небольшой предмет, чтобы сбить им другой. Это даже головоломками сложно назвать, а без опасных монстров геймплей и становится совсем скучным. Особенно утомляет по несколько раз идти обратно одним и тем же маршрутом, держа маленькими ручками добытый предмет.

Among the Sleep - одностраничный рассказ или своего рода инсталляция (как это называют в современном искусстве). Нам дарят прекрасную возможность вновь стать детьми, еще раз испугаться огромного мира и монстров в шкафу, добавив к этому еще щепотку драмы и «глубокого смысла». К сожалению, заезженная уже во всех сферах искусства тема сюжета и отсутствие какого-либо интересного геймплея подбивают не просто поставить низкую оценку проекту, а избегать слова «игра» в этом обзоре.

Разработчик: Krillbite Studio

Издатель: Krillbite Studio

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ 2 GHz; 2 Gb RAM; видеокарта Nvidia 8800/ ATI Radeon HD 3000

Among the Sleep довольно примечательный инди-проект ужастик. Разработчики придумали оригинальную идею и даже собрали нужную сумму для ее реализации, но по всей видимости они застряли где-то по середине, поэтому игра выглядит двояко.


Сюжет

Мама хочет отметить день рождение своему ребенку, которому исполнилось два года. Поздравить ребенка пришел и папа, но по неизвестным причинам, мама не пустила отца к нему. Подарок от папы, конечно же, взяла и вручила малышу. Презентом оказался симпатичный плюшевый мишка. Когда праздник закончился, мама отнесла медвежонка в детскую комнату, таким образом, дала возможность малышу познакомиться с новым другом. Игрушка оказалось не простой, а говорящей, оставшись одни, мишка сказал, что его зовут Тедди. Немножко поиграв, Тедди предлагает ребенку совместную прогулку в шкаф, где тот начинает видеть разные пугающие его вещи. Тедди очень наблюдателен, поэтому понимает, что ребенок чего-то очень боится, и предлагает следующее. Как только ребенок чувствует приближение страха и волнения, он может обнять своего нового друга, что сразу предаст ему уверенности и защитит от всевозможных страшных существ. Залогом безопасности станет светящийся эффект в игре. Немножко погодя, мама укладывает своего ребенка спать, но вскоре, он просыпается, так как, хочет найти своего нового друга Тедди. В ходе поиска своей игрушки, ребенок видит, что мамы нет дома, что вселяет тревогу и чувство страха. Ребенок находит своего друга в стиральной машине, и они отправляются на поиски пропавшей мамы. Теперь друзьям предстоит пройти через различные сверхъестественные коридоры и столкнуться с паранормальными явлениями, как будто, вникая в свое подсознание, выуживая от туда больше деталей, способных помочь в их поисках. Почему- то, первым, с чем приходиться столкнуться, это разбросанные по всему дому бутылки с алкоголем, что наверняка является подсказкой в поисках мамы. В ходе поисков, на друзей открывает охоту монстр в пальто, выглядящей как ведьма, у которой волосы стоят дыбом и огромные, скрюченные руки. Это существо очень пугает малыша, но появилось оно не просто так. Это результат выпитого мамой алкоголя. Подсознание ребенка играет с ним в злую игру. Спасением от страшного монстра есть Тедди, которого нужно взять на ручки, в результате, он начнет светиться, что является защитой от нападения этого злого существа.

Геймплей

Если предварительно пользователь просматривал демо-версию, то финал игры его не очень удивит, так как концовку практически не изменили. Но все же, некоторые коррективы внесены, потому что, сначала демонстрируется забота мамы о своем ребенке, а также знакомство его с плюшевым мишкой.

Медведь является проводником и защитником от темных сил и подсознательных страхов. Мишка подсказывает решения сложных головоломок, предупреждает о надвигающейся опасности и даже является ключом к главному из многочисленных замков. Многих смущает, что медведь говорящий, но кто в детстве не разговаривал со своими игрушками?

Эта игра поможет вернуться в детство, к своим мнимым или реальным страхам.

Закорючки на коробках, ребенок не знает, что это буквы, но Мишка ему всячески помогает.


Поиски мамы приведут к большой массивной двери с множеством замков. Нужно порыться в своем сознании, и вспомнить нужную информацию, которая поможет открыть эту тайную дверь. Чтобы найти воспоминания, придется пройтись по большому дому, в уголках которого прячутся враги, желающие навредить двум персонажам. Преследователями являются различные кошмары, а быть может один, но принимающий разные облики. В этом нужно будет разобраться.

Может быть, неверные суждения, что дети обладают кратковременной памятью и вскоре все забывают? Скорее всего, самые яркие воспоминания прячутся далеко в уголках нашей памяти и всплывают по мере необходимости.

Геймплей простой, так как, вы выполняете задания в роли двухлетнего ребенка, а возможности любого малыша в таком возрасте весьма ограничены. Поэтому, головоломки заключаются в поиске нужных предметов и их применению по назначению. Но, выполняя задания, стоит помнить, что путь необходимо пройти до конца, чтобы не происходило и какие чувства не одолевали.

Все действия происходят в доме, который в сумерках приобретает размеры стадиона. Не смотря на это, игроку не придется скучать, проходя большие однообразные территории, так как, комнаты весьма компактны, поэтому попадая в одну комнату дважды, нельзя ошибиться, сразу понятно, что в этом месте уже были. Все довольно просто и ясно, единственная преграда - это страх.

Добавляют волнения тени и шорохи, блики и нечеткий свет ночников. Никто не знает, что скрывается за тем или иным углом, а там обязательно кто-то прячется. Злость и жестокость правит существом, находящийся, в этом доме.

Бороться с ужасными существами не имеет смысла, силы абсолютно не равные. Один выход, прятаться и убегать, что есть мочи. Но, есть и положительные моменты, при приближении чудовища, картинка рассыпается на множество квадратиков, как бы, предупреждая о надвигающейся опасности. Спецэффекты не особо впечатляют, но звук в наушниках предает реалистичности. Есть время собраться и начать действовать, не стоит забывать о и мишке, который способен защитить, излучая сияние.

Игра начинается вполне себе спокойно, и даже мило. Вы играете за двухлетнюю девочку, у которой сегодня день рождения. Мама кормит вас тортом, целует, после чего относит вас в вашу комнату и оставляет вас ненадолго поиграть одну с вашим подарком.

Тут уже начинают появляться необъяснимые феномены. В подарочной коробке оказался мишка Тедди, да не простой, а говорящий. После небольшой игры с ним он учит вас тому, как перестать бояться в темноте. Для этого нужно просто обнять вашего мишку покрепче, и тогда он начнет светиться, вытесняя тьму теплым светом. Почему авторы решили именно так, станет ясно позже.

После милого вступления, Мама укладывает малышку спать. Тут присутствие чего-то сверхъестественного уже не оставляет сомнений. Нечто невидимое похитило Тедди, опрокинуло кроватку и скрылось в темноте. С этого момента начинает нагнетаться атмосфера хоррора. Вы слышите, как кто-то зовет на помощь. Это оказывается мишка Тедди, который говорит о необходимости срочно найти Маму. После недолгих скитаний по дому, вы заходите в подвал, где есть проход, за которым неизвестность.

Здесь мистика достигает своего апогея. Вы попадаете в иной мир, где вам необходимо собрать воспоминания о вашей матери, чтобы найти ее. Этим вы будете заниматься большую часть игры. В плане геймплея, игра ничем не отличается от других представителей жанра - собираете необходимые предметы, решаете несложные задачи и убегаете от монстра.

Роль монстра играет некий черный женский силуэт с длинными руками и взъерошенными волосами. О том, кто этот монстр и почему он охотится за маленькой двухлетней девочкой - опять же, станет ясно в конце игры.

Так как это индии проект, ожидать от него передовой графики - довольно глупо. Скажу лишь, что выглядит все вполне себе неплохо, а на фоне остальных так вообще можно в пример ставить. С художественной точки зрения выглядит все просто превосходно. Мир вокруг вас действительно кажется большим и сказочным, т.е. именно таким, каким его может видеть маленький ребенок. Вместо букв на книге и других надписях вы увидите непонятные знаки, или же обычные звуки стиральной машины покажутся вам чем-то необычным.

Малышка может как ползать, так и ходить. В первом случае она движется быстрее, но не сможет держать в руках Тедди. Сам мишка никуда не пропадает. Он всегда находится у вас за спиной, а точнее на спине. Вы всегда будете слышать его дыхание, что неплохо нагнетает чувство тревоги. Если девочка будет слишком долго бежать, то она упадет на четвереньки.

И вот после того, как вы соберете все воспоминания, и узнаете о том, кто же эта страшная ведьма, которая не давала вам покоя - вся мозаика в вашей голове начнет складываться. Сразу становится понятно, что этим хотели рассказать нам авторы.

Дело в том, что монстром оказалась мама - та самая, которую вы практически всю игру искали. Так ее видела маленькая девочка, когда она напивалась и кричала. Когда Тедди светился при объятии - это простое детское чувство сохранности. Вспомните себя в детстве, а точнее вашу любимую игрушку. Ведь когда вам было страшно или не уютно, то у вас под рукой всегда был свой плюшевый зверек, чье присутствие всегда вас успокаивало. А весь этот параллельный мир - это мир, в котором дети пытаются спрятаться от таких горе-родителей. Но навсегда там не спрячешься, и его все равно рано или поздно разрушат.

В этом и есть смысл игры, смысл этого послания - «Из-за вашего эгоизма страдают дорогие вам люди». Among the Sleep цепляет своим сюжетом, а точнее, своей концовкой, которая вызывает сильные эмоции. Но геймплейно, повторюсь, игра практически ничем не отличается от других инди-хорроров. Игра проходится за 1.5 - 2 часа.

Among the Sleep

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден


Обложка игры
Разработчик
Издатели
Язык интерфейса

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата выпуска

Пол ребёнка

Существуют споры между игроками о том, кто же всё-таки ребёнок - мальчик или девочка. Оригинальная версия игры оставляет пол ребёнка неизвестным, но в официальном переводе почему-то к ребёнку обращаются, как к девочке, хотя в его комнате (ребёнка) нет кукол и других игрушек, характерных для девочек, а пижама с полумесяцами более походит на одежду для мальчика, чем для девочки (хотя на самом деле её могли выбрать независимо от пола). В репликах родителей а также в английских субтитрах попадаются слова "She" и "Her" в разговорах о ребёнке.

Разработка

Разработка Among the Sleep началась в 2011 году и привлекла 425 000 норвежских крон (£ 45 900) в финансировании от Norsk Film Institutt (Норвежский институт кинематографии) 30 мая 2011 года . После последующей заявки на получение гранта, NFI наградил компанию дополнительными 200 000 норвежских крон 27 октября 2011 года .

Krillbite Studio также открыли кампанию на Kickstarter 18 апреля 2013 года , где им удалось получить залог в $248358.

Чтобы ознакомить игроков с игрой, в мае была выпущена бесплатная загружаемая альфа-версия . Планируется также выпустить специальное издание игры под названием «Among the Sleep: Limited Grandparent Edition », которое будет включать в себя официальный саундтрек игры, артбук, лицензионную копию игры и историю о разработке игры .

22 мая 2014 года Krillbite Studio объявила дату релиза - игра поступит в продажу для Windows, OS X и Linux 29 мая. Не так давно разработчики подтвердили, что также работают над версией игры для PlayStation 4 .

Награды

  • Победитель Norwegian Game Awards Hype 2011.
  • Победитель Hamar Game Challenge 2011.
  • Победитель New Nordic Indie Sensation 2014

Напишите отзыв о статье "Among the Sleep"

Примечания

Ссылки

  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Among the Sleep

Одеты оба были в бело-красные длинные одежды, подпоясанные толстым, витым, красным шнуром. Мир вокруг этой необычной пары плавно колыхался, меняя свои очертания, будто сидели они в каком-то закрытом колеблющемся пространстве, доступном только лишь им двоим. Воздух кругом стоял благоухающий и прохладный, пахло лесными травами, елями и малиной... Лёгкий, изредка пробегавший ветерок, нежно ласкал сочную высокую траву, оставляя в ней запахи далёкой сирени, свежего молока и кедровых шишек... Земля здесь была такой удивительно безопасной, чистой и доброй, словно её не касались мирские тревоги, не проникала в неё людская злоба, словно и не ступал туда лживый, изменчивый человек...
Двое беседующих поднялись и, улыбаясь друг другу, начали прощаться. Первым заговорил Светодар.
– Благодарю тебя, Странник... Низкий тебе поклон. Я уже не смогу вернуться, ты знаешь. Я ухожу домой. Но я запомнил твои уроки и передам другим. Ты всегда будешь жить в моей памяти, как и в моём сердце. Прощай.
– Иди, с миром, сын светлых людей – Светодар. Я рад, что встретил тебя. И печален, что прощаюсь с тобой... Я даровал тебе всё, что ты в силах был постичь... И что ты в силах отдать другим. Но это не значит, что люди захотят принять то, что ты захочешь им поведать. Запомни, знающий, человек сам отвечает за свой выбор. Не боги, не судьба – только сам человек! И пока он этого не поймёт – Земля не станет меняться, не станет лучше... Лёгкого тебе пути домой, посвящённый. Да хранит тебя твоя Вера. И да поможет тебе наш Род...
Видение исчезло. А вокруг стало пусто и одиноко. Будто старое тёплое солнце тихо скрылось за чёрную тучу...
– Сколько же времени прошло с того дня, как Светодар ушёл из дома, Север? Я уж было подумала, что он уходил надолго, может даже на всю свою оставшуюся жизнь?..
– А он и пробыл там всю свою жизнь, Изидора. Целых шесть долгих десятков лет.
– Но он выглядит совсем молодым?! Значит, он также сумел жить долго, не старея? Он знал старый секрет? Или это научил его Странник?
– Этого я не могу сказать тебе, мой друг, ибо не ведаю. Но я знаю другое – Светодар не успел научить тому, чему годами учил его Странник – ему не позволили... Но он успел увидеть продолжение своего чудесного Рода – маленького праправнука. Успел наречь его настоящим именем. Это дало Светодару редкую возможность – умереть счастливым... Иногда даже такого хватает, чтобы жизнь не казалась напрасной, не правда ли, Изидора?
– И опять – судьба выбирает лучших!.. Зачем же надо было ему всю жизнь учиться? За что оставлял он свою жену и дитя, если всё оказалось напрасным? Или в этом имелся какой-то великий смысл, которого я до сих пор не могу постичь, Север?
– Не убивайся напрасно, Изидора. Ты всё прекрасно понимаешь – всмотрись в себя, ибо ответом есть вся твоя жизнь... Ты ведь борешься, прекрасно зная, что не удастся выиграть – не сможешь победить. Но разве ты можешь поступить иначе?.. Человек не может, не имеет права сдаваться, допуская возможность проигрыша. Даже, если это будешь не ты, а кто-то другой, который после твоей смерти зажжётся твоим мужеством и отвагой – это уже не напрасно. Просто земной человек ещё не дорос, чтобы суметь такое осмыслить. Для большинства людей борьба интересна только лишь до тех пор, пока они остаются живыми, но никого из них не интересует, что будет после. Они пока ещё не умеют «жить для потомков», Изидора.
– Это печально, если ты прав, друг мой... Но оно не изменится сегодня. Потому, возвращаясь к старому, можешь ли ты сказать, чем закончилась жизнь Светодара?
Север ласково улыбнулся.
– А ты ведь тоже сильно меняешься, Изидора. Ещё в прошлую нашу встречу, ты бы кинулась уверять меня, что я не прав!.. Ты начала многое понимать, мой друг. Жаль только, что уходишь напрасно... ты ведь можешь несравнимо больше!
Север на мгновение умолк, но почти тут же продолжил.
– После долгих и тяжких лет одиноких скитаний, Светодар наконец-то вернулся домой, в свою любимую Окситанию... где его ожидали горестные, невосполнимые потери.
Давным-давно ушла из жизни его милая нежная жена – Маргарита, так и не дождавшаяся его, чтобы разделить с ним их непростую жизнь... Также не застал он и чудесную внучку Тару, которую подарила им дочь Мария... и правнучку Марию, умершую при рождении его праправнука, всего три года назад явившегося на свет. Слишком много родного было потерянно... Слишком тяжкая ноша давила его, не позволяя радоваться оставшейся жизнью... Посмотри на них, Изидора... Они стоят того, чтобы ты их узнала.
И снова я появилась там, где жили давно умершие, ставшие дорогими моему сердцу люди... Горечь кутала мою душу в саван молчания, не позволяя с ними общаться. Я не могла обратиться к ним, не могла даже сказать, какими мужественными и чудесными они были...

Окситания...

На самой верхушке высокой каменной горы стояло трое человек... Одним из них был Светодар, он выглядел очень печальным. Рядом, опёршись на его руку, стояла очень красивая молодая женщина, а за неё цеплялся маленький белокурый мальчик, прижимавший к груди огромную охапку ярких полевых цветов.
– Кому же ты нарвал так много, Белоярушка? – ласково спросил Светодар.
– Ну, как же?!.. – удивился мальчонка, тут же разделяя букет на три ровных части. – Это вот – мамочке... А это вот милой бабушке Таре, а это – бабушке Марии. Разве не правильно, дедушка?
Светодар не ответил, лишь крепко прижал мальчика к груди. Он был всем, что у него оставалось... этот чудесный ласковый малыш. После умершей при родах правнучки Марии, которой Светодар так никогда и не увидел, у малыша оставалась только тётя Марсилла (стоявшая рядом с ними) и отец, которого Белояр почти не помнил, так как тот всё время где-то воевал.
– А, правда, что ты теперь никогда больше не уйдёшь, дедушка? Правда, что ты останешься со мной и будешь меня учить? Тётя Марсилла говорит, что ты теперь будешь всегда жить только с нами. Это правда, дедушка?
Глазёнки малыша сияли, как яркие звёздочки. Видимо появление откуда-то такого молодого и сильного деда приводило малыша в восторг! Ну, а «дед», печально его обнимая, думал в то время о тех, кого никогда уже не увидит, проживи он на Земле даже сто одиноких лет...
– Никуда не уйду, Белоярушка. Куда же мне идти, если ты находишься здесь?.. Мы ведь теперь с тобой всегда будем вместе, правда? Ты и я – это такая большая сила!.. Так ведь?


Пройдя Among the Sleep до конца и прочитав историю ее создания, я никак не могу понять, куда ушли три года разработки и полмиллиона долларов бюджета. Игра пробегается от силы за два часа, а контента тут едва ли больше, чем в Dear Esther. Это фильм ужасов без напряжения. Драма без интересных персонажей и продуманного конфликта. По большому счету, помимо основной идеи –показать страшный мир глазами ребенка – и пары стильных кадров в проекте Krillbite нет практически ничего достойного внимания.

А ведь был такой потенциал! Первый трейлер обещал зрителям огромный дом, в котором маленькому протагонисту противостояло бы его разбушевавшееся воображение, превращающее обычные вещи и явления в страшных, причудливых монстров. Вместо этого мы получили посредственный клон Amnesia без большого, открытого для исследования особняка и толковых загадок, зато с игрушечным мишкой, чьи комментарии рушат напряженную атмосферу, а большие мертвые глаза пугают гораздо сильнее чудовища в белом платье.


Самое обидное, что в Among the Sleep заметны проблески гениальности: каждый уровень наполнен десятками интересных мелких деталей, необходимость прикладывать значительные усилия для выполнения простейших действий вроде открывания дверей хорошо подчеркивает возраст и немощность нашего подопечного, а сюрреалистичный артдизайн, имитирующий воображение испуганного ребенка, вызывает неподдельное восхищение. К сожалению, подобное тщание сыграло с авторами злую шутку, ведь благодаря очевидным подсказкам финальный сюжетный поворот безошибочно предугадывается задолго до момента истины. Стоит сообразить, что к чему в этой истории, как монстр и вся окружающая обстановка окончательно перестают пугать, а иллюзия вязкого ночного кошмара рассеивается, уступая место скучному и прямолинейному путешествию до финальных титров.


Более того, именно сценарий разочаровывает больше всего. Тематика подобрана отлично, спору нет, но после просмотра концовки без ответа остаются десятки вопросов, а самая интересная часть повествования и вовсе осталась за кадром. Что самое обидное, авторам даже не пришло в голову придумать вменяемое объяснение случившегося: вместо того, чтобы дать более точные намеки на причину депрессии одного из основных персонажей, укрепив тем самым драматическую составляющую сюжета, дизайнеры просто раскидали по уровням бутылки с выпивкой. Спасибо, мы уже все поняли. Лучше объясните, как до этого дошло, придайте персонажам хоть какой-то глубины, чтобы в финале игрок действительно чувствовал сожаление, а не полз к выходу без задней мысли. Но нет, потенциально интересный конфликт так и не получает должного развития, и семейная драма превращается в занудную черно-белую социальную рекламу в обертке фильма Тима Бертона.


Among the Sleep производит обманчивое впечатление: ничего не зная про игру, ее легко спутать со сделанной за год фанатской модификацией для Amnesia, на которую по ошибке повесили ценник. Сочувствую тем, кто три года ждал выхода проекта: несмотря на поддержку Oculus Rift игра, скорее всего, разочарует.


Будь Among the Sleep бесплатной, ее можно было бы рекомендовать: пускай она откровенно одноразовая, поднятая в ней проблема актуальна даже для тех, у кого еще нет детей. Но платить за такой огрызок деньги – увольте. Лучше посмотреть в интернете какой-нибудь поучительный ролик на ту же тему – смысл примерно одинаковый, а времени уйдет в разы меньше. Или даже пожертвовать эти самые 450 рублей в сиротский приют, чтобы сделать мир хоть чуточку лучше.